Выпуск 62

Здравствуйте, мой уважаемый подписчик!

На днях с семьей вернулись с отдыха, который в этом году провели в Турции. Отдохнули отлично, к тому же удалось съездить в их недавно открытый огромный аквариум и посмотреть на разных обитателей морей и океанов, которых в обычной жизни никогда бы не увидел. Впервые попробовал вообще отказаться от работы за компьютером, и на несколько дней мне даже удалось это сделать ))

Не знаю, поэтому или нет, но после возвращения я еще несколько дней не мог начать нормально работать. Какая-то сила сдерживала меня. Сейчас уже все отлично, и я снова готов творить на благо общества!

А теперь перейдем к содержанию 62-го выпуска журнала, который я подготовил для вас после приезда.

 

#1. Миникурс по системе ведения рассылки Getresponse

Вот и настало время, когда Западные бизнесы начали активно приходить в Рунет. Paypal теперь работает у нас в боевом режиме и на днях позволит выводить деньги на расчетные счета в российских банках. Ebay тоже активно русифицируется и дает все больше инструментов для работы. Не за горами приход Амазона и других гигантов. 

А сегодня я хотел бы поговорить о сервисах ведения почтовой рассылки, которые тоже двигаются в этом направлении. Первой ласточкой стал сервис Getresponse, который доступен в домене .ru и уже практически полностью переведен на русский язык.

И хотя на данный момент я все еще держу свои подписные базы на smartresponder.ru, мне было интересно опробовать этот сервис, тем более что отзывы о нем очень хорошие: и в плане доставляемости, и в плане скорости и удобства работы.

Опробовать этот сервис мы решили на проекте videosmile.ru. Там у нас все подписные формы сейчас стоят от Getresponse.ru, и за последнее время нам удалось собрать там базу в 12 000 человек.

На данный момент было сделано уже с десяток выпусков рассылки через этот сервис, поэтому опыт есть, и им хотелось бы поделиться с теми, кто еще не определился, какой же сервис для ведения рассылок ему использовать.

Итак пройдемся по достоинствам и недостаткам этого сервиса.

Достоинство №1. Высокая скорость доставки писем.

Это самый главный показатель для подобного сервиса. Когда человек подписывается на нашу рассылку, письмо с ссылкой для подтверждения подписки должно прилетать если не мгновенно, то в течение максимум минуты. Иначе вероятность подтверждения подписки резко снижается.

То же самое со скоростью рассылки писем. Если у вас база в 100 000 подписчиков, то вам крайне важно, чтобы сервис имел возможность разослать все 100 000 писем очень быстро, иначе в момент проведения релизов можно потерять много денег (есть печальный опыт).

У Getresponse.ru с этим все отлично. Письма прилетают почти мгновенно, а рассылка по базе 12 000 человек занимает всего несколько минут.

Что касается доставляемости, то тут тоже все отлично. На ящики mail.ru, yandex.ru и gmail.com письма доставляются без проблем. На другия ящики, думаю, тоже нормально все доставляется.

Достоинство №2. Автоматическая чистка базы

Не секрет, что у многих людей есть несколько ящиков, и для подписки многие указывают свой «левый» адрес, чтобы не засорять основную почту. Такой «левый» ящик со временем  перестает существовать или просто переполняется и больше не может принимать письма. 

А вы все шлете и шлете на него свои рассылки, вызывая подозрение у почтовых сервисов, которые при наличии большого количества таких прецедентов могут посчитать вас за спамера.

В smartresponder нам приходится чистить таких проблемных подписчиков из базы вручную. Getresponse же делает всю эту работу самостоятельно. Если письмо не было доставлено до адресата и почтовый сервис вернул ошибку, что адрес не существует или ящик переполнен, то такой подписчик будет автоматически удален из вашей базы. Таким образом база сама собой поддерживается в актуальном состоянии, и вам не нужно переплачивать за «мертвых» подписчиков. Плюс вы не раздражаете почтовые системы, потому что шлете свои письма только на рабочие ящики. 

Достоинство №3. Надежность.

За все время использования данного сервиса я не заметил ни одного сбоя в работе. Все работает четко и быстро.

Достоинство №4. Удобный и продуманный интерфейс.

Сам сайт и все интерфейсы сделаны на современном высоком уровне. Особенно мне понравился генератор форм подписки, который можно собирать, как конструктор из блоков, где каждый блок имеет массу возможностей для кастомизации. Немного выбивается только корявый перевод в некоторых местах, но со временем, я думаю, они все исправят.

Достоинство №5. Подписка без подтверждения.

Все мы уже привыкли к тому, что подписка проходит по такому сценарию: ввел свои данные, нажал кнопку подписки — получил письмо с подтверждением, кликнул в нем по ссылке. Двухэтапный процесс, который на Западе называется «Confirmed Opt-in», либо «Verified opt-in«, либо «Double opt-in«.

Но, кроме этого, есть и второй вариант, когда человек сразу после ввода данных и нажатия кнопки попадает в вашу подписную базу без всяких подтверждений. Это называется Unconfirmed Opt-in, либо «Unverified opt-in«, либо «Single opt-in«. Русскоязычные сервисы для ведения рассылки не предоставляют такой возможности. В Getresponse такая функция есть, и вы можете её использовать. Хотя они при этом пишут, что сами не особо рекомендуют такую модель, потому что на данном этапе развития Интернета по многим причинам лучше работает стандартный вариант с подтверждением подписки.

Достоинство №6. Богатые возможности по сегментации.

Новый тренд в e-mail-маркетинге это — сегментация. Смысл ее в том, что все люди разные, и не всем интересно все, что вы пишите в своей рассылке. И сейчас тенденция идет к тому, что базы надо делить на сегменты по интересам и слать свои письма уже не всем подряд, а только тем, кому созданная вами информация будет действительно интересна. Особенно активно это направление сейчас развивается на Западе, поэтому в Getresponse много инструментов для сегментации подписчиков. Сам я пока только изучаю эту модель и на практике ее не пробовал. 

Достоинство №7. Все базовые функции на высоком уровне.

Можно было бы еще долго расписывать функции, но я  этого делать не буду, скажу лишь, что такие базовые вещи как сплит-тестинг, опросы подписчиков, система статистики, автоответчики и серии писем, конечно, присутствуют и выполнены на высоком уровне.

Достоинство №8. Мощное API.

API  — это интерфейс взаимодействия с сервисом извне с помощью различных скриптов и программ. Например, у меня на сайте есть форма подписки, которая пускает человека в секретный раздел моего сайта. Человек уже подписывался ранее, но забыл свой код доступа. 

Он в моей форме жмет ссылку «Я уже подписывался, напомните мне код». Он вводит свой e-mail, и наш скрипт по API обращается к Getresponse и проверяет наличие этого подписчика в нашей базе. Если есть, то мы высылаем ему код, если нет, то не высылаем. И это только один пример использования API.

Здесь не буду углубляться, скажу лишь, что возможности интеграции с этим сервисом очень хорошие и работают четко и без задержек.

Недостаток №1. Пока еще нет русскоязычной поддержки.

Видимо, это вопрос времени. На данный момент мы обращались к ним в сапорт несколько раз и всегда на английском. На мой вопрос, есть ли у них поддержка на русском, они ответили, что пока таковой нет.

Недостаток №2. Нет ограниченного доступа.

Я был неприятно удивлен, когда не обнаружил возможности создавать других пользователей к своему аккаунту с ограниченными правами. Это актуально для тех, кто ведет свою рассылку не в одиночку, а авторов несколько. В смартреспондере, например, такая возможность есть, и я её использую.

Недостаток №3. Цены выше, чем в России.

Цены у них заметно выше, чем предлагают наши сервисы для ведения рассылок, и это, на мой взгляд, будет главным сдерживающим фактором массового прихода российского пользователя к ним.

Но в любом случае, я думаю, вам будет интересно взглянуть на этот сервис и попользоваться им 30 дней бесплатно (максимум 250 подписчиков), поэтому я записал для вас четыре базовых видеоурока по работе с данным сервисом, из которых вы узнаете, как там зарегистрироваться, как создать подписную форму, настроить основные моменты и отправить письмо подписчикам.

В рамках этого выпуска журнала я подготовил для вас четыре видеоурока по этому сервису.

Урок №1. Регистрация

Текстовая версия урока:

Начнем с регистрации на сервисе getresponse.ru. Для этого воспользуемся бесплатным периодом и нажмем на кнопку Попробовать.

 

Показать текстовую версию полностью

 

Урок №2. Создание формы подписки

Текстовая версия урока:

После регистрации в сервисе, давайте научимся создавать web-формы для того, чтобы собирать подписчиков, формировать свою подписную базу.

 

Показать текстовую версию полностью

 

Урок №3. Настройки

Текстовая версия урока:

Давайте проверим подписную форму, которую мы создали в предыдущем уроке. Для этого оформим тестовую подписку с целью увидеть, как выглядит подписка на данный момент.

 

Показать текстовую версию полностью

 

Урок №4. Отправка письма подписчикам

Текстовая версия урока:

В этом уроке мы научимся отправлять рассылку по нашим подписчикам.

 

Показать текстовую версию полностью

 

Если вам этот сервис интересен, то дайте знать в комментариях, я продолжу работу в этом направлении.

#2. Мысли подписчика

На днях в мою службу поддержки пришло необычное письмо, в котором нет какого-то вопроса, а есть просто мысли человека, который только начинает свой инфобизнес. Мне это письмо показалось интересным, и я попросил у автора разрешение на публикацию письма в этом выпуске журнала. Он согласился. Итак, письмо.

Здравствуйте, Евгений.

Меня тоже зовут Евгений, я являюсь вашим постоянным читателем и обладателем пары ваших курсов и по совместительству начинающий инфобизнесмен. Я периодически захожу на ваш блог и перечитываю его от начала до конца. И каждый раз нахожу для себя что-то новое, то, что упустил в прошлый раз. Но речь сейчас не об этом (за ваш блог вам отдельное спасибо.) Вчера я пересматривал ваш курс, как создать информационный бестселлер, и там есть такой урок, как делать деньги на знаниях других людей. Честно говоря, смотрел я его, как говорится в «фоновом режиме» и особо не вникал в то, о чём там рассказывалось. 

Читая ваш блог, отзывы и комментарии, я заметил, что вам часто задают одни и те же вопросы типа: «Где взять идею для инфопродукта?»  Ведь что на самом деле останавливает людей от того, чтобы начать свой информационный бизнес? Это именно отсутствие идеи для продукта.  Сегодня утром я, как обычно, налил себе кофе, вышел на веранду и вспомнил тот самый урок. Не знаю почему, просто всплыло в моей голове. И тут меня осенило…. Я понял, что все идеи для инфопродуктов здесь, вокруг нас. Как это вокруг нас? Да вот так. Вот несколько примеров.

Пример номер один: Мой шурин 10 лет делает лестницы из дерева и только лестницы, он знает про них всё. Часами он может рассказывать, как, из чего и сколько он всё это делает. Так почему бы не записать подобный курс, где подробно будет описан весь процесс создания. Какие материалы лучше использовать, какие особенности учесть, какой вариант лестницы выбрать для дома и дачи и т.д.

Пример номер два: Одна моя очень хорошая знакомая, с которой мы дружим уже 17 лет, работает обычным мерчендайзером в крупной сети магазинов. Но при этом она просто великолепно рисует (училась когда-то в художественной школе), она может нарисовать хоть портрет, хоть картину. Так почему бы не записать, к примеру, курс «как научиться рисовать» для начинающих? 

Пример номер три:  Мой хороший друг работает на предприятии по изготовлению жидкого камня, например, там делают столешницы для кухонных гарнитуров, журнальные столики, обеденные столы и т.д. Он знает, в каких пропорциях смешивать всю эту химию, какие инструменты нужны для производства, где продаются все эти компоненты. То есть по этой теме он знает всё. Чем вам не идея для записи видеоуроков?

Пример номер четыре:  Ещё один мой хороший знакомый, занимается производством корпусной мебели. Шифоньеры, прихожие, комоды, кровати и т.д. Причём предприятие у него построено по схеме, которую мы с ним придумали вместе. У него нет дорогостоящего оборудования (даже форматно-раскроечный станок у него отсутствует ), но при этом все изделия очень хорошего качества, всё его производство располагается максимум на 30 м2: тут вам и офис и производство. Он знает, где и какую фурнитуру взять, какими программами пользоваться и главное, как обойтись без громоздкого и дорогостоящего оборудования. В данном бизнесе он уже четвертый год, и, поверьте, клиентов у него с каждым месяцем только прибавляется. Я считаю, что это тоже достойная идея для инфопродукта. 

Вот лишь несколько примеров, которые, так сказать, лежат на поверхности, а если копнуть поглубже? На реализацию даже трети того, что знаем мы сами, наши друзья, знакомые, друзья друзей, родственники, не хватит и жизни.  Моё мнение таково. Проблема не в отсутствии идей для инфопродукта, проблема лишь в нашей голове. Согласитесь, наверное, у каждого в жизни была ситуация, когда вы долго-долго что-то ищите, а эта вещь всё время лежала у вас перед глазами, но вы её не замечали. Также и в инфобизнесе: всё, что нам нужно, — просто посмотреть по сторонам, все идеи вокруг нас!

#3. Мысль выпуска

 
Закрыть
Наверх